Ремонт триммеров Makita в Зеленограде

Мы нашли для вас 1 сервисный центр по ремонту триммеров Makita в Зеленограде. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

AEPerson
4.9
Быстро починим триммер Makita любой модели
  • 20 ЛЕТ в сфере ремонта техники - лучший гарант качества
  • БЕСПЛАТНАЯ парковка - всегда есть место
  • По Вашему желанию заказ может курировать УПРАВЛЯЮЩИЙ сервисом
  • ОТКРЫТОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ - всегда найдём общий язык
Адрес: 1599
Режим работы: 11:00–19:00

Средние цены в Зеленограде

Обновлено: 20.08.2025
Замена аккумулятора от 500 руб.
Замена головки от 480 руб.
Замена коленвала от 490 руб.
Замена подшипника от 450 руб.
Замена поршневой от 450 руб.
Замена редуктора от 470 руб.
Замена сальника от 500 руб.
Замена стартера от 560 руб.
Замена сцепления от 430 руб.
Обслуживание от 570 руб.
Ремонт бензиновых триммеров от 580 руб.
Ремонт электрическтх триммеров от 530 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Зеленоград. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает триммер Makita?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику триммера, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.