Замена аккумулятора (акб) в пылесосе в Зеленограде

Мы нашли для вас 3 сервисных центра, оказывающих услугу «замена аккумулятора (акб) в пылесосе» в Зеленограде. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

AEPerson
4.9
Быстро починим пылесос любой модели
  • 20 ЛЕТ в сфере ремонта техники - лучший гарант качества
Адрес: 1599
Режим работы: 11:00–19:00
Ремонт пылесосов премиальных брендов
Адрес: ул. 1 Мая, дом 2
Режим работы: ПН-ПТ с 10 до 20 СБ-ВС с 11 до 16
Высококвалифицированные специалисты по ремонту пылесосов всех брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Запчасти
Адрес: к1215
Режим работы: выходной
Дарья
Сломался пылесос, по отзывам выбрала данный сервиз, все починили, пылесос работает даже лучше, чем до, стоимость ремонта хорошая!
Не работает пылесос?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику пылесоса, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Есть вопросы к специалистам?

Вы можете задать вопрос и получить ответ по телефону или на почту. Примеры вопросов от других пользователей:

Анель: «Не работает пылесос,не падает никаких признаков»

Любовь : «Не заряжается пылесос Цептор»

Артур : «Пылесос P.I.T.»

Оксана Анатольевна: «Сломались шестеренки на одной из щеток»

Александр: «Жена утверждает, что пылесос плохо стал тянуть пыль. Зотя я этого не замечаю. Фильтры чистим после каждой работы пылесоса Как проверить, кто из нас прав?»